Главная О компании Корпоративное обслуживание Деловой туризм Визовая поддержка Аренда авто Контакты

Вопрос-ответ

Вопрос:

Я получил маршрутную квитанцию и правила на мой тариф на иностранном языке, почему?

Ответ:

Так как мы работаем непосредственно с системами бронирования, то тарифные правила и маршрутная квитанция приходит вам именно в том виде, который имеется в оригинале, то есть при создании брони в системе международного класса (например, Amadeus) и распечатка ваших документов будет на иностранном (чаще всего, английском) языке. Причем это не означает, что авиабилеты куплены у зарубежной компании, на международных рейсах многие российские авиаперевозчики (не исключая «Россию», «Аэрофлот», «Трансаэро» и других) используют именно эту систему для хранения информации по собственным рейсам. Возможности автоматического перевода в таком случае нет. Однако наш менеджер может оказать содействие в переводе всех необходимых бумаг или составлении резюме по основным пунктам.

<< Назад