FAQ
Нет, это запрещено правилами авиаперевозок. Если такая возможность предусмотрена правилами тарифа, вы можете поменять даты полета или оформить возврат. Чем раньше до вылета вы обратитесь к нам за обменом или возвратом, тем больше шансов сделать это с минимальными потерями. В большинстве случаев, после вылета самолета возврат и обмен невозможен.
Прежде всего необходимо помнить, что не любой билет можно вернуть. Пожалуйста, обратите на это внимание еще на первом этапе, покупая билет. Наименьшие штрафы при возврате авиабилетов с вылетом из России взимают российские авиакомпании. У большинства зарубежных авиакомпаний недорогие билеты являются невозвратными: в лучшем случае вы сможете вернуть деньги за неиспользованные таксы и сборы. Чтобы узнать, какие штрафы будут удержаны при возврате вашего авиабилета обратитесь к нам в офис либо свяжитесь с нами по телефонам.
Большинство авиакомпаний считает отказ в визе достаточным основанием для полного вынужденного возврата, но только в том случае, если выполняются несколько условий:
1. Вам отказало в визе консульство страны, которая является конечным пунктом в путешествии по авиабилету, который вы хотите вернуть. На практике это означает, что отказ в британской визе не может быть основанием для вынужденного возврата авиабилета Нижневартовск—Москва, даже если вы летите в Москву только для того, чтобы пересесть на самолет в Лондон. Отказ в британской визе может быть основанием для вынужденного возврата авиабилета Нижневартовск—Москва—Лондон, при условии что это один билет, оформленный одним заказом. Отказ в транзитной визе в большинстве случаев также не может быть основанием для вынужденного возврата авиабилета.
2. Маршрут путешествия по билету, который вы хотите вернуть, начинается в России. Если вы покупаете билет из Хельсинки или Риги, либо внутренний перелет по Америке, с точки зрения авиакомпании вы уже находитесь заграницей, то есть вопрос визы для вас решен.
3. В качестве доказательства отказа в визе вы должны предоставить не только копию отметки в паспорте (отсканировать или сделать копию страницы с отметкой иным способом), но и официальный документ из консульства с печатью, в котором указано ваше имя.
4. Все эти документы должны быть предъявлены не позже, чем за сутки до вылета. Если по каким–то причинам вы не успеваете предоставить документы до вылета, скорее всего, авиакомпания откажет вам в вынужденном возврате.
Корректные паспортные данные – это, прежде всего безопасность самого пассажира, однако нет неразрешимых ситуаций, наша компания старается помочь каждому клиенту. Если загранпаспорт придется менять до даты вылета, а билет необходимо приобретать сейчас, то оформляйте авиа билеты на данные старого паспорта. Но после получения нового паспорта вам необходимо уведомить об этом перевозчика до прохождения регистрации на рейс.
Если об отмене поездки вы узнали незадолго до вылета, первое, что нужно сделать — как можно скорее снять забронированные места. При возврате билета позже, чем за 24 часа до вылета, у многих авиакомпаний резко возрастают штрафы, а в случае неявки на рейс большинство недорогих билетов с перелетом в эконом–классе вернуть нельзя. Какой момент считается последним возможным для возврата билета, решает авиакомпания, но, как правило, это окончание регистрации на рейс или время вылета самолета (хотя, например, у Alitalia это начало регистрации на рейс). С просьбой снять места вы можете обратиться как в авиакомпанию, выполняющую рейс, так и к нам.
Если вернуть билет нужно срочно, позвоните нам по телефону +7 (495) 142-15-55 (с 9 до 21 часов ежедневно). Если вы опоздали на рейс и находитесь в аэропорту, обратитесь на стойку регистрации вашего рейса или к представителям вашей авиакомпании, которые снимут забронированные места и сделают отметку на распечатке маршрутной квитанции. Электронная копия авиабилета с отметкой позже пригодится нам при возврате денежных средств.
Это зависит, прежде всего, от правил тарифа вашего авиабилета. Вам следует связаться с нами наш оператор рассчитает стоимость обмена, а заодно и возврата, чтобы вы могли взвесить все «за» и «против», и выбрать самый удобный и выгодный для вас вариант. После вашего согласия на обмен вы получите счет на доплату, либо Вы можете оплатить наличными в нашем офисе. К сожалению, бесплатные обмены бывают только тогда, когда авиакомпания сама меняет расписание, либо предлагает альтернативу отмененному рейсу.
Так как мы работаем непосредственно с системами бронирования, то тарифные правила и маршрутная квитанция приходит вам именно в том виде, который имеется в оригинале, то есть при создании брони в системе международного класса (например, Amadeus) и распечатка ваших документов будет на иностранном (чаще всего, английском) языке. Причем это не означает, что авиабилеты куплены у зарубежной компании, на международных рейсах многие российские авиаперевозчики (не исключая «Россию», «Аэрофлот», «Трансаэро» и других) используют именно эту систему для хранения информации по собственным рейсам. Возможности автоматического перевода в таком случае нет. Однако наш менеджер может оказать содействие в переводе всех необходимых бумаг или составлении резюме по основным пунктам.
Cвяжитесь с нами и мы продлим срок оплаты, если выбранная вами авиакомпания это позволяет. К сожалению, в случаях, когда срок оплаты бронирования изначально критически мал, например, 1 час, скорее всего, мы не сможем продлить срок оплаты заказа.
С 1 ноября 2010 года по требованию властей США все авиакомпании, осуществляющие рейсы в эту страну, обязаны запрашивать у пассажиров данные визы и информацию о месте проживания в Соединенных Штатах. Авиакомпании в свою очередь делегировали эти полномочия агентам, осуществляющим продажу авиабилетов, в том числе компании OZON.travel. Информация о визе должна быть предоставлена не позже, чем за 72 часа до вылета. Агентство транспортной безопасности США (TSA) утверждает, что такие меры на пользу прежде всего самим пассажирам: теперь их шансы не улететь из–за совпадения фамилии с потенциальным террористом снизились.
Оплатить заказ по безналичному расчету несложно: нужно прислать нам реквизиты через , и мы выставим вам счет для банковского перевода. Обычно, для прохождения средств по безналичному расчету требуется больше времени, чем отведено на оплату бронирования. Сразу после получения перевода мы постараемся восстановить бронь по той же цене. Если это будет невозможно, мы вернем вам деньги в полном объеме. Компаниям, которые планируют сотрудничество с нами на постоянной основе, имеет смысл заключить с нами договор корпоративного обслуживания: корпоративным клиентам билеты оформляются с отсрочкой платежа.
Обычно деньги за билет на самолет можно вернуть в течение семи - десяти дней с момента получения заявления сотрудником нашей компании от пассажира. Этот срок может сократиться или увеличиться по решению авиакомпании, мы стараемся обработать все заявки в течение одного-двух дней, затем получив положительный ответ от перевозчика, отправляем деньги на счет и далее все зависит от оперативности работы вашего банка, ведь деньги переводятся на банковский счет. Если же согласование с авиакомпанией затянулось, то возврат может быть отложен на месяц, два или даже три. Такие сложные запросы идут при попытке сделать вынужденный возврат, поэтому авиакомпания, особенно за дешевые авиабилеты, может отложить возврат денег. Но некоторые авиаперевозчики могут требовать согласования даже добровольных возвратов, к примеру, такими являются «Белавиа» и Korean Air, некоторые другие.
При приобретении электронного билета, согласно письму Минфина России от 11.10.2007 № 03-03-06/1/717, оправдательными документами являются распечатка авиа билета (маршрутная квитанция) и посадочные талоны.
Будьте внимательны! В большинстве случаев дубликаты посадочных талонов не выдаются - сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолет.